11 июня 2019
«Агродозор» предлагает участникам «АгроНТИ» попробовать свои силы в роли агрономов

По итогам очного этапа конкурса «АгроНТИ для сельских школьников» стало ясно, что интерес  у ребят к  направлению «АгроЗащита» достаточно высокий: в некоторых регионах испытания по модулю прошло больше участников, чем по основным секциям.

Проанализировав итоги нашей работы на площадках «АгроНТИ», мы решили  создать для конкурсантов специальный сайт    school.agrodozor.ru.  Система, размещённая по этому адресу, в части анализа фитопатогенной обстановки на поле и формирования рекомендаций по защите картофеля ничем не уступает промышленной системе «Агродозор».  При этом она ориентирована именно на работу с приусадебными и школьными участками, в ней используется перечень препаратов, разрешенных к применению в личных подсобных хозяйствах и продающихся в магазинах.

Мы предлагаем участникам модуля «АгроЗащита»  в течение лета понаблюдать за картофелем на своих огородах и, используя сайт school.agrodozor.ru  , формировать научно обоснованные рекомендации по защите овощей от фитофтороза и альтернариоза.

Важно! К проекту необходимо привлечь родителей и руководителей кружков, потому что сами обработки растений дети проводить не должны.

Итоги этой работы в течение сезона мы будем учитывать при определении победителей всероссийского этапа по модулю «АгроЗащита». То есть, дневники наблюдений, фотографии, анализ ситуации и меры защиты – все это можно будет собрать в отчетный проект и защитить его на финале «АгроНТИ для сельских школьников» в сентябре.

Сейчас в системе school.agrodozor.ru.  уже зарегистрировалось 278 человек. Всего же, с учётом проведённого регионального этапа, с системой познакомилось более 400 участников АгроНТИ-2019.

Присоединяйтесь! https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfP6uoNzcQju_rurbPmqWrBAR3oGmpsVO24i9Nr2hGG2s5fUA/viewform

Также мы предлагаем размещать свои наблюдения, заметки, фотографии, делиться опытом и задавать вопросы здесь, в группе, под хэштегом #Агродозор_летний_проект, #агродозорлетнийпроект